Программа WWF по сохранению белых медведей

Информационное сопровождение / Социальные коммуникации / МЕДИА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ / Креатив и дизайн / PR&Entertainment / Digital influence / Благотворительность

ОБЪЕКТ PR:

Программа WWF по сохранению белых медведей.

Задача:

Привлечение спонсоров и локальных фандрайзинговых инициатив к программе WWF по сохранению белых медведей. Сбор 25 000 подписей о принятии международных  законодательных инициатив по спасению вида на международном уровне.

Реализация:

  • Интегрированная PR-кампания «Протяни лапу помощи белому медведю вместе с WWF» совместно с Celebrity (интернет, наружная реклама, пресса, вирусные видеоролики  Youtube, социальные ролики для ТВ (участие звезд  согласовано на благотворительных началах))
  • Эстафета в социальных сетях «Протяни лапу помощи  белому медведя»
  • Организация на сайте WWF акции по fundraising с розыгрышем варежек-лап белого медведя от WWF.

Результат:

Более 300 публикаций и высокий fundraising эффект. Гарантированный сбор 25 000 подписей. Более 5000 добровольцев участия в программе WWF Охват аудитории: более 20 млн. чел.