Корпоративный клуб WWF — Panda Business Club

Социальные коммуникации / МЕДИА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ / Креатив и дизайн / Благотворительность

ОБЪЕКТ PR:

Деятельность  WWF по привлечению партнеров и доноров

Задача:

Создать  концепцию  корпоративного  клуба WWF c целью  привлечения бизнеса к сотрудничеству  и формирования нового поколения социально-ответственного и экологически ориентированного бизнеса в России.

Реализация:

Cоздана концепция Panda Business  Club :

  • визуальная концепция  Panda Business  Club (логотип, фирменный стиль, концептуальная экоайдентика  для компаний-партнеров (дипломы, экоофис для сотрудников, рекламная концепция)
  • многоуровневая программа для бизнес-партеров  в вопросах экологизации бизнеса и КСО(партнерство   в зависимости от статуса, целевой аудитории и масштабов проекта )

Результат:

  • Повышение статуса  Клуба среди бизнес-аудитории, его узнаваемость
  • Изменение позиционирования: позиционирование  Фонда не только как благотворительной организации,  но  и как партнера по позитивным изменениям  в  направлении устойчивого  развития и экологизации бизнеса и КСО
  • Увеличение количества участников  и партнеров и общего объема нецелевых поступлений