Международный форум по спасению белых медведей

Информационное сопровождение / Социальные коммуникации / Креатив и дизайн / PR&Entertainment / Digital influence / Благотворительность / Аналитика, мониторинг, исследования

ОБЪЕКТ PR:

Международный форум по спасению белых медведей совместно с Министерством Природных Ресурсов

ЗАДАЧА:

Освещение Международного форума с участием стран ареала белого медведя (Норвегии, Дании, США, Канады, России). Привлечь внимание общественности к проблемам сохранения редкого животного (Уже к 2050 году популяция этого вида может сократиться на две трети)

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Установка  на Красной площади в месте проведения форума  полноразмерной фигуры белого медведя, светящейся в темноте, которая стала легендой соцcетей. Медведь выполнен в натуральную величину, чтобы каждый имел представление как в действительности выглядит крупнейший хищник Арктики.
  • PR-кампания, посвященная программе Всемирного фонда дикой природы по сохранению белых медведей совместно с Мин Природных ресурсов в общественных СМИ.
  • PR-кампания в социальных сетях: каждый сфотографировавшийся с медведем принял участие в розыгрыше призов — варежек с логотипом WWF, разместив фотографию с фигурой медведя на своей странице в соцсетях и поделившись ею с сообществом WWF.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Более 100 публикаций  в СМИ и высокий  fundraising  эффект
  • Более 10 000 участников акции в социальных сетях
  • Охват аудитории: более   15 млн. чел