Закрытие скакового сезона 2016

Информационное сопровождение / МЕДИА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ / PR&Entertainment

ОБЪЕКТ PR:

ОАО «Росипподромы», Центральный Московский Ипподром

ЗАДАЧА: 

Информационное сопровождение, содействие в организации  знаковых событий ОАО «Росипподромы» 2016 – Закрытие скакового сезона 2016

  • Широкое освещение проекта в СМИ, развитие  статусности мероприятия для общественности
  • Популяризация скачек среди бизнес и культурной элиты, а также среди молодой аудитории

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • PR-кампания в СМИ, в т.ч. На ТВ
  • Приглашение представителей культурной и бизнес-элиты на событие
  • Привлечение  ТВ СМИ для онлайн-трансляций
  • Содействие в организации мероприятия

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Более 50 публикаций в общественно-политических и профильных СМИ
  • Более 10 федеральных и региональных ТВ релизов о проекте
  • Охват более 10 млн человек