Закрытие скакового сезона 2016
/ /
ОБЪЕКТ PR:
ОАО «Росипподромы», Центральный Московский Ипподром
ЗАДАЧА:
Информационное сопровождение, содействие в организации знаковых событий ОАО «Росипподромы» 2016 – Закрытие скакового сезона 2016
- Широкое освещение проекта в СМИ, развитие статусности мероприятия для общественности
- Популяризация скачек среди бизнес и культурной элиты, а также среди молодой аудитории
РЕАЛИЗАЦИЯ:
- PR-кампания в СМИ, в т.ч. На ТВ
- Приглашение представителей культурной и бизнес-элиты на событие
- Привлечение ТВ СМИ для онлайн-трансляций
- Содействие в организации мероприятия
РЕЗУЛЬТАТ:
- Более 50 публикаций в общественно-политических и профильных СМИ
- Более 10 федеральных и региональных ТВ релизов о проекте
- Охват более 10 млн человек