Проект Palmolive совместно с популярным мобильным приложением Prisma

PR&Entertainment

ОБЪЕКТ PR:

Компания Colgate-Palmolive

Задача:

Рассказать о Компании Colgate-Palmolive как о компании, использующей передовые технологии как в производстве качественной продукции для гигиены, так и передовые технологии в продвижении и развитии бизнеса. Сolgate – Palmolive – первая в России и в мире, запустила совместный бренд-проект с Prisma, став передовиком использования нейротехнологий в маркетинговых целях.

Реализация:

  • Создан совместный проект с одним из самых популярных мобильных приложений в России и в мире Prisma — в рамках приложения запущен первый женский цветочный фильтр Palmolive Impression для обработки фотографий в стиле лучших импрессионистов в фирменных цветах бренда с использованием основного цветочного key visual новинки Palmolive Натурэль Соблазнительная Мягкость.
  • На базе проекта отдельный инфоповод и корпоративный пресс-релиз о проекте для офисов Colgate-Palmolive с целью внутрикорпоративного PR и возможности использования проекта в маркетинговых целях в других странах (For free).
  • На базе проекта отдельный инфоповод и международный пресс-релиз о совместном бренд-проекте Colgate-Palmolive и Prisma и success story использовании передовых нейротехнологий в маркетинговых целях.

Результат:

Более 250 публикаций в России (из них порядка 100 корпоративны и профессиональных маркетинговых). Более 400 (порядка 300 общественных) в международных СМИ.