Завершился национальный проект «Сolgate Optic White. В поисках принцессы с белоснежной улыбкой»

Компания Colgate существует более 2 веков и с 1873 года производит зубную пасту. В рамках миссии заботы о здоровье и качества жизни населения, компания реализует проекты социальной направленности, направленные на эмоциональный контакт с аудиторией через позитивные эмоции, напоминая как эксперт по улыбке, что повод радоваться и улыбаться есть каждую минуту. Одним из самых актуальных и позитивных инсайтов девушек, также как и более взрослой женской аудитории, является детская мечта — встретить принца на белом коне в прямом или переносном смысле, почувствовав себя принцессой. Из данного инсайта и родилась big idea проекта, который получил широкую как реальную – на улицах городов России, так и виртуальную географию – в СМИ и социальных сетях. Road Show Сolgate «Принц на белом коне или в поисках принцессы #princess_opticwhite» длилось почти год по городам России и в декабре Принц все-таки встретил свою принцессу с белоснежной улыбкой.
Более 100 публикаций в СМИ (в том числе на Радио и ТВ), более 10 млн постов с принцем на белом коне с хэштегом #Princess_opticwhite, #принцнабеломконе и #price_inthecity, более 20 млн контактов с аудиторией по всей России, сотни тысяч улыбок и позитивных эмоций. Респект и радостные лица представителей полиции, мэрий, городских служб и горожан;)