Проект агентства PR Entertainment вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Проект «Продвижение нового продукта бренда Palmolive с использованием одного из самых популярных в мире мобильного приложения Prisma» стал одним из финалистов Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».
Проект стал передовым примером успешного использования одновременно мобильных и нейротехнологий в маркетинговых целях. Агентство PR Entertainment и бренд Palmolive (и компания Colgate-Palmolive соответственно) стали первыми, кто использовал одно из самых популярных приложений в мире Prisma в маркетинговых и PR коммуникациях в России и в мире.
Помимо национального publicity, ввиду мирового охвата Prisma, проект автоматически был запущен более чем в 50 странах мира исключительно за счет медиаинвестиций российского офиса. Результат превзошел все ожидания — более 250 публикаций в российских СМИ, более 400 публикаций в иностранных СМИ, общий медийный охват в России — 25 560 850, общий медийный охват в мире — 150 600 000